Россия, г. Калининград,
Третьяковская, 4

Ремонт АКПП. Проверка, замена масла в акпп и другие аспекты

Замена масла в АКППКаждый адекватный автовладелец старается максимально бережно эксплуатировать свой автомобиль. Но важно не только аккуратно ездить, но и хорошо следить за своим транспортным средством. Многие машины оснащены сейчас автоматическими типами трансмиссий, управляемых при помощи коробки-автомата. Этот узел очень чувствителен к маслу, отчего порой спасает замена масла в АКПП, хотя вы полагали, что требуется чуть ли не капремонт…

 

 

Наш магазин предлагает огромный выбор Трансмисионных масел по низким ценам!

Вы можете произвести замену масла, диагностику, ремонт или замену коробки передач в нашем сервисном центре MOBIL1Centr-Третьяковский 

 

Замена масла в АКПП.

Как понять, что пора менять масло в АКПП? Тут все очень просто. Надо лишь провести нехитрые действия, и вы поймете, в каком состоянии находится смазка узла. Разберемся детально в этом вопросе по следующим критериям:

1. Цвет нормального масла в коробке-автомате, как правило, красноватый. Определить, так ли это, можно с помощью куска чистой белой ткани. Наносим на нее немного смазочной жидкости и смотрим. При наличии хлопьев, а также загрязнений, окрашивающих смазку в коричневый оттенок, лучше всего произвести замену и посмотреть потом, как начнет работать АКПП. Грязное и перегретое масло имеет специфический запрах, при появлении которого необходима незамедлительная замена масла в АКПП. Пена также сигнализирует о замене и регулировке правильного уровня.

2. Проверять на наличие чужеродных элементов следует не только масло, но и другие элементы системы АКПП. Наличие стружек и прочих посторонних предметов свидетельствует о необходимости скорейшего ремонта. Вероятно, лучше купить контрактную АКПП, как это делают многие владельцы подержанных иномарок. Если неисправен гидротрансформатор, то его ремонт уж точно откладывать нельзя.

Сменив масло, оцените работоспособность АКПП в ходе поездки. Скорости должны переключаться безо всяких посторонних звуков. Автомат должен функционировать без шумов, свойственных ненормальной работе. Шумы свидетельствуют об излишнем трении между деталями.

И уж совсем крайним случаем становится демонтаж АКПП с целью всесторонней оценки. Предупредим сразу, что данную процедуру следует проводить только в самом крайнем случае, когда другие методы не позволяют выявить либо решить проблему. Даже специалисты высокого уровня могут допустить малейшие ошибки, в результате которых нормальная работа узла встанет под вопрос.

Если своевременно выявить неполадки и их причины, то ресурс коробки-автомата можно сохранить на самое долгое время. Главное – доверять диагностику и ремонт квалифицированным мастерам, что дает наивысшие гарантии благоприятного исхода дела.